Замена шаровых на ларгусе своими руками

  • Закрыть ... [X]

    замена шаровых на ларгусе своими руками Всем привет! Не прошло и 15 т пробега после замены шаровой по гарантии, как снова застучала. Поехал к ОД на замену, но был огорчен, так как гарантия уже закончилась. У меня 54т а гарантия 36 месяцев, или 50т, что наступит раньше. Решил менять сам. Отдельно шаровую не стал покупать, купил рычаг в сборе.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Сразу предупрежу тех, кто соберется менять самостоятельно, нужны два нестандартных ключа, это на 16 и 18. На 18 лучше два, или как у меня, разводной.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    И еще может понадобиться клин, я его сделал из шлицевой отвертки.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Стояли шаровые с боковой проточкой, не знаю как поведут себя с круговой, но болт поставил родной без доделок.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    , и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо

    Молчан # 31 мая 2016 в 21:17 +2

    Коляныч,молодец,плюсанул!

    Николай # 31 мая 2016 в 21:29 +1

    Спасибо Серег! В итоге пришлось срочно искать и правую, так как и она тоже люфтила. Но она прошла 54т.

    nsv5779-Сергей 1 # 31 мая 2016 в 21:39 0

    Сколько рычаг стоит?

    Николай # 31 мая 2016 в 21:46 +1

    Серег, купил по две тысячи. Но если заказывать, и ждать три четыре дня то 1650.

    nsv5779-Сергей 1 # 31 мая 2016 в 22:01 0 Спасибо goodАлександр # 1 июня 2016 в 06:05 +1

    Что то рановато замена при таком пробеге...

    Николай # 1 июня 2016 в 16:08 +1

    Рановато? Леваю  я уже второй раз меняю, и думаю это заводской брак. Я разобрал шаровою, так там смазки почти не было. А на правой шаровой смазка была.

    Александр # 1 июня 2016 в 18:09 +2

    Думаю что да,даже на классике ходит дольше..Значит надо проверять и смазывать самому что ли.Надо у себя проверить...А может пыльник был порванный?

    Николай # 1 июня 2016 в 22:16 +1

    Пыльник был цел сто процентов. А вот хруст проявился где-то тысяч через пять. Поехал к ОД а хруст пропал. Вот и катал пока наружу не вышел.

    yurii96 # 1 июня 2016 в 06:45 0

    Болты крепежа сайлентблоков/шаровой и гайки самоконтрящиеся никто не меняет на новые при замене рычагов?
    Цены на них конские, но ржавый болт тоже не очень. Может есть аналоги из ВАЗовского (Белебеевского) крепежа?

    Николай # 1 июня 2016 в 16:11 +1

    Я болты не менял, и не видел смысла. Заводские болты лучше не менять.

    Фрол # 1 июня 2016 в 19:16 +2

    Плюсанул.

    прожженный # 1 июня 2016 в 19:49 +2

    Надо было шаровые какие по заводу ставить, с боковой проточкой, с круговой бить начнут.

    Андрюха # 1 июня 2016 в 21:59 +1

    И бить начнут, и родной заводской болт разъе@ут... Извиняюсь, конечно, но очень неправильное решение сделано.
    1. Палец шаровой тонкий для стоящего поворотного кулака - будет бить.
    2. Проточка круговая слишком узкая для "родного" болта - проест выемку на болту.
    В итоге и болт на замену, ну и рычаг, соответственно.

    Николай # 1 июня 2016 в 23:28 +1

    А в чем  такая уверенность? Выходит так, что все рычаги левые?

    Андрюха # 2 июня 2016 в 12:43 +1

    Да нет, рычаги-то не левые и скорее всего оригинальные, но... они для другого поворотного кулака и для другой по сути подвески. Иными словами сначала ставились именно эти рычаги, а с 14 года стали ставить "усиленные", типа усилили для Российских дорог и именно для Ларгуса, а не для Дачии или Логан МСВ. Отсюда и неразбериха и дефицит в продаже того, что должно стоять. Чуть-чуть внесли изменений, а у нас как потребителей, геморрою прибавилось на всю голову - шаровую правильную с нужными размерами хрен найдёшь в продаже, к ОД надо обращаться и переплачивать, переплачивать...

    Николай # 1 июня 2016 в 22:09 +1

    Андрюха, не подготовился. Брал как оригинал, в итоге, что вышло то вышло. Куплю с боковой и перепресую. А через сколько км начнет бить?

    Андрюха # 2 июня 2016 в 12:49 0

    Если вопрос ко мне, то не знаю. Это, видимо, сугубо индивидуально, как и где ездить будешь. А фото разбитого болта есть в теме про шаровую - сегодня как раз смотрел - было на последней странице темы. На фото отчётливо видна проеденная борозда на болте от проточки шаровой - пост 626.

    Николай # 2 июня 2016 в 13:35 0 Не тебе, а к прожженому. Сегодня специально полез замерить шаровую, они одинаковые 18 мм.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

      

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Андрюха # 2 июня 2016 в 18:26 +1

    Те шаровые, которые видел и щупал я, были меньше диаметром на примерно 2 мм - штангелем не мерял, но на глаз своими было видно.

    прожженный # 15 июня 2016 в 17:51 +1

    А шаровая почему выпрессована? На первом фото?

    Николай # 22 июня 2016 в 21:41 0

    Выпрессовал на будущие. Приобрету шаровые, запрессую, и будет комплект на про запас.

    LarqusMen585 # 15 июня 2016 в 21:02 0

    а проточки не сравнивал -разница есть?

    Николай # 22 июня 2016 в 21:33 0

    Сравнивал, вроде бы нет. Но на сто процентов утверждать не буду, так как торопился.

    Shofer # 15 июня 2016 в 17:21 0

    Я поменял шаровые на 150000 км, заскрипела. Так как до этого два раза менял рулевые наконечники и обнаруживал, что в них нет смазки почти или дубовые пыльники, при этом они в реношном магазине 100 раз оригинальные и стоят недёшево, решил поставить наши Белмаг.

    прожженный # 15 июня 2016 в 17:46 +2

    Со смазкой в шарах точно поскупились, как сам все поменял и смазал, так намного ходимость узлов увеличилась.

    oapv # 16 июня 2016 в 13:25 +1 купил по две тысячи. Но если заказывать, и ждать три четыре дня то 1650.
    где то тебя ОД обманул
          Николай # 22 июня 2016 в 21:54 +1

    Олег, я не у ОД покупал, спасибо за фото.

    Андрюха # 6 сентября 2016 в 03:31 +1

    В Автотехе, скорее всего, на Озёрной. Не так ли?

    Николай # 6 сентября 2016 в 12:38 +1

    Андрюха, да там. Здесь никакого секрета нет.

    Николай # 6 сентября 2016 в 12:45 +1

    15000 тысяч уже проехал, полет нормальный. Мне когда ОД поменяли на оригинальные, так они через 15000 т заскрипели.

    Николай # 17 февраля 2017 в 20:29 +1 25000 полет нормальный, советую. goodНиколай # 22 апреля 2017 в 17:14 +1

    Все же застучала, лопнул пыльник. 30т Почему то грешу на себя, что сам повредил при установке.

    kanvlg # 22 апреля 2017 в 21:51 0

    Что повредил? Пыльник?

    Николай # 23 апреля 2017 в 00:42 +1 Да пыльник. Помню, что долго не мог шаровой в поворотный кулак попасть. Один делал. scratch


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Замена шаровой опоры Лада Ларгус: фото, видео, каталожные Искусственных елок своими руками

    Замена шаровых на ларгусе своими руками Замена шаровых на ларгусе своими руками Замена шаровых на ларгусе своими руками Замена шаровых на ларгусе своими руками Замена шаровых на ларгусе своими руками Замена шаровых на ларгусе своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ