Кфг своими руками

  • Закрыть ... [X]


    unbindall // удаление значений всех клавиш
    clear // очистить консоль
    bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...)
    bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
    bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
    bind "SPACE" "+duck" // присесть
    bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
    bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
    bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана
    bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.)
    bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
    bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета
    bind "0" "slot10" // слот 0
    bind "1" "slot1" // слот 1
    bind "2" "slot2" // слот 2
    bind "3" "slot3" // слот 3
    bind "4" "slot4" // слот 4
    bind "5" "slot5" // слот 5
    bind "6" "slot6" // слот 6
    bind "7" "slot7" // слот 7
    bind "8" "slot8" // слот 8
    bind "9" "slot9" // слот 9
    bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана
    bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
    bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б
    bind "`" "toggleconsole" // показать консоль
    bind "a" "+moveleft" // двигаться влево
    bind "b" "buy" // показать меню закупки
    bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие
    bind "d" "+moveright" // двигаться вправо
    bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие
    bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет
    bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик
    bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS
    bind "i" "showbriefing" // показать цели
    bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что)
    bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^)
    bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически)
    bind "m" "chooseteam" // сменить команду
    bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения
    bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^)
    bind "p" "say LoL" // ЛоЛ
    bind "q" "slot3" // взять в руку нож
    bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие
    bind "s" "+back" // двигаться назад
    bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
    bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде
    bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение
    bind "w" "+forward" // двигаться вперед
    bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
    bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем
    bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
    bind "" "toggleconsole" // показать консоль
    bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем"
    bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем"
    bind "LEFTARROW" "say_team [
    bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо"
    bind "ALT" "say )" // улыбнуться
    bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу
    bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
    bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться
    bind "F1" "autobuy" // автозакупка
    bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
    bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
    bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
    bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней
    bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
    bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
    bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
    bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера
    bind "F10" "restart" // перезагрузить карту
    bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
    bind "F12" "quit" // выйти из игры
    bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot]
    bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot]
    bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot]
    bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot]
    bind "KP_END" "say -->
    bind "KP_HOME" "say -->
    bind "KP_LEFTARROW" "say -->
    bind "KP_RIGHTARROW" "say -->
    bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON
    bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE cauT MEJORKA.RU
    bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли)
    bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже)
    bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг
    bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ...
    bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX
    bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX
    bind "KP_UPARROW" "say -->
    bind "KP_DOWNARROW" "say -->
    bind "PGDN" "name el.MEJOR%|%L!nK " // быстрая смена ника на el.MEJOR | L!nK
    bind "PGUP" "name [MEJORKA.RU]%Kai^" // быстрая смена ника на [MEJORKA.RU] Kai^
    bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату
    bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату
    bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь
    bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок
    bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь
    bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли"
    bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату"

    bind "PAUSE" "pause" // пауза

    +mlook // использовать мышь для обзора

    hud_fastswitch "1" // ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия! 

    _cl_autowepswitch "0" // не выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие, потому что может попастся пустое! Ставить "0” обязательно!

    _snd_mixahead "0.1" // опережение звука

    ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI

    ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI

    bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио

    bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока

    brightness "1.000000" // яркость

    cl_backspeed "400" // скорость движения назад

    cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре

    adjust_crosshair // смена цвета прицела… меняет цвет прицела циклически (по кругу)

    cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела

    cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"

    cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл

    cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры

    cl_dynamiccrosshair "1" // вкл динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется)

    cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед

    cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей

    cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.

    cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)

    cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса

    cl_logofile "lambda" // файл логоса

    cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера

    _cl_minmodels "0" // показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином.

    cl_righthand "1" // оружие в правой руке

    cl_showfps "0" // не показывать ФПС

    cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера

    cl_vsmoothing "0.05" // х.з.

    cl_weather "1" // погода вкл

    con_color "255 180 30" // цвет консоли

    console "1.000000" // консоль вкл

    crosshair "1.000000" // прицел вкл

    developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли

    decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)

    fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)

    fps_max "101" // ограничение ФПС

    cl_updaterate "60” // частота получаемых обновлений с сервера (влияет на стрельбу), ставьте 101 при маленьком пинге

    cl_cmdrate "60” // частота отсылаемых обновлений на сервер (влияет на стрельбу)

    gamma "2.500000" // гамма

    gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
    gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
    gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
    gl_overbright "0" // максимальный режим яркости
    gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
    drawradar // показать радар (hideradar - убрать)
    hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл
    hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла
    hud_capturemouse "1" // х.з.
    hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
    hud_draw "1" // показывать все на экране
    hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
    hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
    joystick "0" // использование джойстика выкл
    lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
    lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл
    m_filter "0" // фильтрация мышки выкл (сглаживание движений мыши)
    m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
    m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
    m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
    m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки
    model "gordon" // модель (в CS не нужна)
    MP3Volume "0.800000" // громкость MP3
    name "el.MEJOR | L!nK" // ник - el.MEJOR | L!nK
    net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения
    net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре)
    net_scale "5" // масштаб NetGraph
    pausable "1" // разрешена пауза в игре
    r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з.
    r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
    s_a3d "0" // выкл поддержка A3D
    s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука
    s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука
    s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
    s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
    s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
    s_eax "0" // выкл поддержка EAX
    s_leafnum "0" // х.з.
    s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя
    s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя
    s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
    s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
    s_polysize "10000000" // настройка аудио
    s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
    s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
    s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
    s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
    sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2"
    skin "" // скин игрока
    spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора
    spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора
    spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
    spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
    spec_mode_internal "1" // настройки спектатора
    spec_pip "0" // настройки спектатора
    suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
    sv_aim "0" // авто прицел выкл
    sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл
    sv_gravity "800" // гравитация
    sv_voiceenable "1" // вкл звук
    team "el.MEJOR" // имя команды el.MEJOR
    topcolor "30" // цвет нижней модели игрока
    viewsize "110" // устанавливает видимый размер
    voice_enable "1" // вкл голосовое общение
    voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса
    voice_modenable "1" // х.з.
    voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

    volume "0.800000" // громкость звука в игре

    zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле

    setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки?


    setinfo "_vgui_menus" "0" // включены меню без фотографий и описаний, такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в Контре (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 то при "0” не будет работать связка - -- AUTOBUY и - -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью):

    bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег)

    bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах)

    bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня!

    bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты

    bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему

    bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней

    echo --> Config by WaNTeD <-- // показать в консоли
    say --> Config by WaNTeD Loaded <-- // сказать сразу после загрузки конфига


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Относительно кфг. Делаем кфг своими руками. Шарлык Сити_ Крыльцо с одной ступенькой своими руками

    Кфг своими руками Кфг своими руками Кфг своими руками Кфг своими руками Кфг своими руками Кфг своими руками Кфг своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ